Здравствуйте!

Предлагаем рассылку ваших предложений через контакт-формы сайтов фирм по всем доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылка ваших сообщений по формам обратной связи сайтов предприятий РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов робот разгадывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn