Добрый день!
Рассылка ваших коммерческих предложений через контактные-формы сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Рассылки через формы-контактов сайтов предприятий России и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
7.1/2 часть корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наша программа разгадывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn